Вопросы и ответы

Частые вопросы

  • Что такое ПИН?
    Фото персональный идентификационный номер (ПИН)

    Персональный идентификационный номер (ПИН) – индивидуальный номер, присваиваемый органами ЗАГС, гражданам Кыргызской Республики, включая новорожденных детей, иностранным гражданам, лицам без гражданства один раз и сохраняющийся за этими лицами в течение всей их жизни без изменения.

    ПИН указывается во всех основных документах, удостоверяющий личность гражданина.

  • Как получить услугу на Портале?

    Для получения доступа к Порталу с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности с использованием идентификационной карты – паспорта образца 2017 года (ID-карта), а также персонального пароля карты - PIN.

    После успешной авторизации выберите нужную Вам услугу в каталоге

  • Как получить eID?

    Для того, чтобы получить идентификационную карту (eID), вы должны лично явиться в ближайший Центр обслуживания населения или отдел паспортизации и регистрации населения Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния и подать заявление о выдаче идентификационной карты. При этом обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие ПИН и регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».

    Более подробная информация – на сайте http://grs.gov.kg/ru/eid/documents/

  • Как проверить статус заявления?

    Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления и их статусы.

Как работать с порталом

  • Что такое eID?

    Идентификационная карта или eID карта – это документ удостоверяющий личность гражданина Кыргызской Республики документ, при помощи которого можно подтвердить свою личность и правовой статус как при личном предъявлении, так и удалённо – при помощи Интернета, а также подписывать документы надёжной электронной подписью.

    Фото eID карты
  • Что необходимо для работы с eID картой?
    1. Считыватель Смарт карты.

      Для того, чтобы работать на портале электронных услуг необходима eID карта и считыватель смарт-карт.

    2. Программное обеспечение.

      Для работы с eID картой и считывателем необходимо программное обеспечение «TumarCSP» и «CryptoSocket».

    3. Информация PIN кода в eID карте;

      Для того, чтобы пользоваться eID картой через ридер, Вы должны знать PIN (секретный) код своей eID карты.

      При получении eID карты Вы получите конверт, в котором будет указан PIN. PIN вы будете использовать для аутентификации и подписания документов.

    4. Компьютер и интернет подключение.

      Кроме eID карты и считывателя Вам будет необходим компьютер с интернет подключением.

  • Как авторизоваться?
    1. Авторизуйтесь на портале электронных услуг, нажав на кнопку «Войти»;

      Кнопка войти
    2. Выберите категорию пользователя «Гражданин Кыргызской Республики»;

      Кнопка «Гражданин Кыргызской Республики»
    3. После запуска программы для считывания eID, подключите вашу eID карту к компьютеру посредством карт считывателя;

    4. На странице авторизации нажмите кнопку «Войти через eID»;

      кнопка «Войти через eID»
    5. После входа подтвердите вашу личность, нажав на кнопку «Подтвердить»;

      кнопка «Подтвердить»
    6. Далее система идентификации потребует ввести 4-х значный PIN-код от eID паспорта, введите PIN–код;

      введите «PIN-код»
    7. Нажмите «ОК» и «Разрешить»;

    8. После, нажмите на кнопку «Разрешить»;

      запрос данных

    Поздравляем Вы перешли на Портал электронных услуг!

  • Зачем нужен личный кабинет?

    В личном кабинете портала электронных услуг, хранится вся информация по направленным заявлениям, обращениям, платежами. Через личный кабинет можно следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

  • Как установить приложение?

    Перед авторизацией, загрузите с портала электронных услуг программу «TumarCSP - Крипто-провайдер» и «CryptoSocket», установите себе на компьютер.

  • Какие способы оплаты возможны на портале?

    Оплата государственных услуг на Портале, производится по сформированному коду платежа в кассах банка, с использованием электронных платежей, таких как:

    • электронный кошелек «Элсом»;

    • платежной карты «VISA», «MasterCard»;

    • платежный терминал «Terem Pay».

  • Что делать, если я забыл PIN-код?

    Если Вы забыли или потеряли свой PIN, Вы должны подойти в любой ближайщий Центр обслуживания населения, предъявив своё удостоверение личности и сможете поменять свой PIN-код.

  • Для чего нужен PIN-код?

    PIN код позволит пройти авторизацию на Портале и пользоваться электронными услугами. PIN код вы будете использовать для подтверждения личности и подписания документов.

Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!

Напишите

Задать вопрос

Позвоните

  • 119
    (звонок по КР бесплатный)