Вопросы и ответы
Частые вопросы
-
Что такое ПИН?
Персональный идентификационный номер (ПИН) – индивидуальный номер, присваиваемый органами ЗАГС, гражданам Кыргызской Республики, включая новорожденных детей, иностранным гражданам, лицам без гражданства один раз и сохраняющийся за этими лицами в течение всей их жизни без изменения.
ПИН указывается во всех основных документах, удостоверяющий личность гражданина.
-
Как получить услугу на Портале?
Для получения доступа к Порталу с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности с использованием идентификационной карты – паспорта образца 2017 года (ID-карта), а также персонального пароля карты - PIN.
После успешной авторизации выберите нужную Вам услугу в каталоге
-
Как получить eID?
Для того, чтобы получить идентификационную карту (eID), вы должны лично явиться в ближайший Центр обслуживания населения или отдел паспортизации и регистрации населения Департамента регистрации населения и актов гражданского состояния и подать заявление о выдаче идентификационной карты. При этом обязательным условием для оформления документов на получение идентификационной карты является наличие ПИН и регистрации адреса заявителя в АИС «АСБ».
Более подробная информация – на сайте http://grs.gov.kg/ru/eid/documents/
-
Как проверить статус заявления?
Зайдите в Личный кабинет. По умолчанию там отображаются ваши заявления и их статусы.
Как работать с порталом
-
Что такое eID?
Идентификационная карта или eID карта – это документ удостоверяющий личность гражданина Кыргызской Республики документ, при помощи которого можно подтвердить свою личность и правовой статус как при личном предъявлении, так и удалённо – при помощи Интернета, а также подписывать документы надёжной электронной подписью.
-
Что необходимо для работы с eID картой?
-
Считыватель Смарт карты.
Для того, чтобы работать на портале электронных услуг необходима eID карта и считыватель смарт-карт.
-
Программное обеспечение.
Для работы с eID картой и считывателем необходимо программное обеспечение «TumarCSP» и «CryptoSocket».
-
Информация PIN кода в eID карте;
Для того, чтобы пользоваться eID картой через ридер, Вы должны знать PIN (секретный) код своей eID карты.
При получении eID карты Вы получите конверт, в котором будет указан PIN. PIN вы будете использовать для аутентификации и подписания документов.
-
Компьютер и интернет подключение.
Кроме eID карты и считывателя Вам будет необходим компьютер с интернет подключением.
-
Считыватель Смарт карты.
-
Как авторизоваться?
-
Авторизуйтесь на портале электронных услуг, нажав на кнопку «Войти»;
-
Выберите категорию пользователя «Гражданин Кыргызской Республики»;
-
После запуска программы для считывания eID, подключите вашу eID карту к компьютеру посредством карт считывателя;
-
На странице авторизации нажмите кнопку «Войти через eID»;
-
После входа подтвердите вашу личность, нажав на кнопку «Подтвердить»;
-
Далее система идентификации потребует ввести 4-х значный PIN-код от eID паспорта, введите PIN–код;
-
Нажмите «ОК» и «Разрешить»;
-
После, нажмите на кнопку «Разрешить»;
Поздравляем Вы перешли на Портал электронных услуг!
-
-
Зачем нужен личный кабинет?
В личном кабинете портала электронных услуг, хранится вся информация по направленным заявлениям, обращениям, платежами. Через личный кабинет можно следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.
-
Как установить приложение?
Перед авторизацией, загрузите с портала электронных услуг программу «TumarCSP - Крипто-провайдер» и «CryptoSocket», установите себе на компьютер.
-
Какие способы оплаты возможны на портале?
Оплата государственных услуг на Портале, производится по сформированному коду платежа в кассах банка, с использованием электронных платежей, таких как:
электронный кошелек «Элсом»;
платежной карты «VISA», «MasterCard»;
платежный терминал «Terem Pay».
-
Что делать, если я забыл PIN-код?
Если Вы забыли или потеряли свой PIN, Вы должны подойти в любой ближайщий Центр обслуживания населения, предъявив своё удостоверение личности и сможете поменять свой PIN-код.
-
Для чего нужен PIN-код?
PIN код позволит пройти авторизацию на Портале и пользоваться электронными услугами. PIN код вы будете использовать для подтверждения личности и подписания документов.
Не нашли ответ? Свяжитесь с нами!
Напишите
Задать вопросПозвоните
-
119
(звонок по КР бесплатный)